Как выбрать сигнализацию в автомобиль?
1. При подборе охранной системы, на что в первую очередь ориентироваться автовладельцу?
2. Чем отличаются односторонние от двухсторонних автосигнализаций?
3. Правда ли, что все автосигнализации можно взломать?
4. Что такое дальность управления и дальность приема автосигнализации?
5. Что такое турботаймер?
6. Сигнализация с дистанционным запуском (автозапуском) двигателя, какие основные возможности и преимущества?
7. Чем спутниковая автосигнализация отличается от обычной?
8. В интернете активно обсуждаются преимущества сигнализаций с диалоговым кодированием сигнала, правда ли что она надежнее других и что эту сигнализацию невозможно взломать?
9. В описании к автосигнализации написано «опционально», что это значит?
10. Что такое «охранные функции сигнализации» и «сервисные функции сигнализации»?
11. Чем отличается основной брелок от дополнительного в автосигнализации?
12. Есть ли смысл ставить механические средства защиты, насколько они могут помешать угонщику?
13. Что такое иммобилайзер?
14. Может ли иммобилайзер заменить сигнализацию?
15. Какой минимальный охранный комплекс максимально защитит мое авто от проникновения?
Чтобы правильно выбрать автосигнализацию необходимо обратить внимание на алгоритм кодирования сигнала, функциональность и дальность связи/управления, а также на тип связи. По типу связи брелока с центральным блоком (“сердцем” автосигнализации) различают: односторонние и двухсторонние, в отдельные классы следует возвести GSM автосигнализации и спутниковые автомобильные охранные системы.
2. Чем отличаются односторонние от двухсторонних автосигнализаций?
Отличие между односторонней и двухсторонней сигнализацией заключается в обратной связи с автовладельцем.
Односторонняя автосигнализация не снабжена радиосвязью с автовладельцем и работает в радиусе около 250 метров. Её главная функция - это оповещение звуковым сигналом об опасности проникновения, блокировка замков дверей и багажника, блокировка запуска и работы двигателя автомобиля.
Защита двусторонней автосигнализации выше, чем у односторонней, за счет того, что первая имеет связь с водителем при помощи брелока-пейджера. Владелец может видеть, что происходит с его машиной, даже если она вне зоны видимости.
3. Правда ли, что все автосигнализации можно взломать?
В принципе, любую сигнализацию можно взломать, но для взлома каждой охранной системы требуется разное время и разные электронные и механические приборы. Многие современные противоугонные комплексы оснащены новыми функциями, алгоритмами и могут предотвратить вскрытие автомобиля, но, к сожалению, угонщики находят способ как их обмануть.
Важно понимать, что главная задача любой автомобильной сигнализации – сделать так, чтобы взломщик из-за сложности отказался от идеи взлома автомобиля.
4. Что такое дальность управления и дальность приема автосигнализации?
Часто эти понятия путаются, но для лучшего понимания параметров и характеристик охранного комплекса нужно отличать понятия дальность управления и дальность приема.
Дальность управления сигнализации – это максимальное расстояние, на котором Вы посылаете команды с брелка к блоку управления, который установлен в автомобиле (открыть/закрыть и .т.д.).
Дальность приема – это расстояние, на котором брелок может получить информацию от блока, о состоянии автомобиля, например, что закрыты не все двери в транспортном средстве.
5. Что такое турботаймер?
Турботаймер – это режим, который используется исключительно для автомобилей с турбированными двигателями. Функция турботаймера отвечает за плавное и равномерное охлаждение турбины после выключения зажигания, таким образом значительно продлевая срок ее эксплуатации.
6. Сигнализация с дистанционным запуском (автозапуском) двигателя, какие основные возможности и преимущества?
Одной из задач автосигнализации с автозапуском двигателя сделать жизнь автовладельца максимально комфортной. Так приятно в холодные зимние дни садится в уже теплую, прогретую машину… Такие охранные системы обычно программируются, чтобы была возможность:
- запускать и прогревать двигатель по таймеру;
- запускать двигатель, при снижении окружающей температуры до определенного значения.
- запускать двигатель при заряде аккумуляторной батареи ниже, чем установлено. Так, запуск двигателя сможет осуществить зарядку аккумулятора.
ВАЖНО! Если Ваше авто оснащено штатным иммобилайзером, для подключения сигнализации с автозапуском, необходимо будет приобрести модуль (блок) обхода иммобилайзера. Это устройство предназначено для временного отключения штатных транспондерных меток в современных автомобилях (RFID-систем), чтобы обеспечить работу системы автозапуска двигателя.
7. Чем спутниковая автосигнализация отличается от обычной?
Спутниковая автосигнализация – это комплекс, который посредством спутников определяет место нахождения автомобиля. Спутниковый комплекс отличается от обычной автосигнализации тем, что одновременно использует спутники группировки GPS и GSM связь, по которой передается тревога.
Многие крупные компании используют эту возможность для мониторинга автотранспорта, через GPS проводиться отслеживание в режиме on-line, где находится транспортное средство, с какой скоростью оно двигается, какой километраж проезжает.
8. В интернете активно обсуждаются преимущества сигнализаций с диалоговым кодированием сигнала, правда ли что она надежнее других и что эту сигнализацию невозможно взломать?
Одними из самых надежных сигнализаций являются сигнализации с диалоговым кодом. Суть “Dialog” а заключается в том, что брелок посылает сигнализации специальный сигнал, блок управления, получив его, подтверждает, что он "свой" отправляет запрос в виде случайной комбинации цифр, брелок обрабатывает эту комбинацию по вложенному в систему алгоритму и посылает системе правильный ответ. В это время охранная система в уже обработала свою часть кода и используя такой же алгоритм сравнивает свой ответ и ответ брелка, если ответы сходятся – блок управления как бы понимает, что брелок «свой» и выполняет команду на открытие автомобиля (или какую то другую команду).
Вся суть заключается в том, что самый распространенный инструмент взлома, которым пользуются угонщики – кодграббер, бессилен перед диалоговым кодом.
9. В описании к автосигнализации написано «опционально», что это значит?
Опционально значит, что функция или какой-то компонент комплектации не установлен в данном комплекте охранной системы. Если в параметрах указано «опционально» это означает, что функция может быть установлена с помощью дополнительных устройств (датчики, модули и т.д.)
10. Что такое «охранные функции сигнализации» и «сервисные функции сигнализации»?
Охранные функции – это функции, которые не посредственно относятся к защите машины (режим «Валет», режим «Паника», антисканер, антиграбер).
Сервисные функции – это те функции, которые связаны с обеспечением комфорта при эксплуатации автосигнализации (контроллер электростеклоподъемников, турботаймер, дополнительные каналы управления, и т.д.).
11. Чем отличается основной брелок от дополнительного в автосигнализации?
Благодаря основному брелку Вы можете полностью контролировать состояние защиты автомобиля и можете видеть основные параметры на дисплее (блокировка дверей, состояние багажника или капота, включение зажигания и пр.) В случае срабатывания сигнализации, Вы получаете уведомление со звуковым сигналом на брелок.
Дополнительный брелок выполняет функцию открыть/закрыть, он не отображает информацию о состоянии автомобиля, чаще всего выпускается даже без встроенного дисплея.
12. Есть ли смысл ставить механические средства защиты, насколько они могут помешать угонщику?
Механические блокираторы нужны, чтобы построить самую эффективную защиту от угона. Такие блокираторы ставятся на рулевой вал, коробку передач (КПП) и капот. Главная задача такой защиты состоит в том, чтобы не дать тронутся автомобилю и физически помешать угонщику попасть в подкапотное пространство.
13. Что такое иммобилайзер?
Иммобилайзер – это противоугонный комплекс, который обеспечивает машину дополнительной охранной функцией, блокируя старт двигателя. Если даже злоумышленник проникнет к Вам в салон, машина останется на месте.
Принцип работы иммобилайзера такой: блокируются соединения электроцепей автомобиля в самых значительных местах, таких как, стартер, зажигание или двигатель. Если использовать такие дополнительные устройства, как электромагнитные клапаны, то возможна блокировка неэлектрических систем автомобиля.
Защита будет эффективной, если включать и выключать транспондер-метку будет только хозяин автомобиля. Как правило, для этого используется электронный кодовый ключ. Реже встречаются модели, где код нужно набирать вручную. Перед тем как завести двигатель, нужно отключить транспондер, для этого владельцу нужно вставить ключ в специальное гнездо. В системах, где ручной набор кода, чтобы выключить иммобилайзер, нужно ввести установленный владельцем код.
14. Может ли иммобилайзер заменить сигнализацию?
Иммобилайзер отлично дополнит сигнализацию, но полностью её заменить не может. По сути автосигнализация – это своего рода комплекс мер, которые мешают злоумышленнику завести двигатель в автомобиле, а иммобилайзер одна из таких мер. Использование метки-транспондера в охранном комплексе значительно повышает уровень безопасности автомобиля.
15. Какой минимальный охранный комплекс максимально защитит мое авто от проникновения?
Комплексная защита авто предусматривает совокупность механических и электронных охранных средств. Охранный комплекс подбирается под каждый автомобиль отдельно, но на данный момент для среднего и высокого класса автомобиля рекомендуется установить автосигнализацию, механический блокиратор на коробку передач и иммобилайзер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий