Заводим двигатель при морозе
Попытаемся завести двигатель при низкой температуре воздуха – не получается никак. Не следует бессмысленно крутить его после нескольких попыток. Еще одно, после такой "заводки" вы не только ускорите износ в связи с недостаточной смазкой, но и свечи зальёте.
А в инжекторном ДВС горючее, которое попало в нейтрализатор, в итоге способно вывести его из строя. Сразу же надо проверить, подается ли топливо. Следует понюхать, чем пахнет из "выхлопной".
Если запаха бензина вы не ощущаете, то, скорее всего, в топливных магистралях могла замерзнуть вода. Их следует отогревать. Следует сказать и о том, что станок шиномонтажный грузовой, а также средства для пуска мотора можно заказать на сайтах Сети. Так называемая "пробка" зачастую возникает в самых нижних точках топливных проводов, там скапливается влажный конденсат.
Если запаха бензина вы не ощущаете, то, скорее всего, в топливных магистралях могла замерзнуть вода. Их следует отогревать. Следует сказать и о том, что станок шиномонтажный грузовой, а также средства для пуска мотора можно заказать на сайтах Сети. Так называемая "пробка" зачастую возникает в самых нижних точках топливных проводов, там скапливается влажный конденсат.
Если с запахом топлива все в порядке, следует продуть "котлы". Для этого следует нажать педаль "газа" причем до отказа и прокручивать мотор на протяжении 2-5 секунд. Потом постепенно педаль надо отпустить и ожидать старта вспышек.
http://xdtp.ru/novosti/6536-zavodim-dvigatel-pri-moroze.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий