Украинский авторынок в феврале вырос на 20%
![]() |
![]() В свою очередь неплохие результаты в феврале продемонстрировал и Nissan, который также впервые стал №2 на украинском рынке, убедив в своих преимуществах 6,7% покупателей. Но лишь немногим ему уступила и Renault (6,4%), - информирует AUTO-Consulting. ![]() Позиции остальных брендов зависели от количества автомобилей на складах и то, к какому курсу были привязаны их цены. Ажиотаж, который возник при значительных колебаниях курса валют, сказался в пользу Hyundai. Этому производителю удалось вернуть себе 6% рынка и занять 5-е место. А вот реализация ЗАЗа в феврале оказалась очень слабой – 5,9% рынка и 6-е место на рынке. Похоже, ЗАЗ просто не попал в «wish list» искателей «прежних» цен, которые посчитали что цены на него не должны сильно подняться. Нарастить продажи удалось и Volkswagen, который одним из первых задекларировал свои прайс-листы в привязке к курсу 8,00 грн. за 1 $. Покупатели не смогли пройти мимо такого выгодного предложения. ![]() Премиум-бренды также фиксировали рост спроса в феврале, даже не смотря на бегство части потенциальных покупателей. В феврале лидерство досталось Audi, которая с солидным запасом смогла оторваться от немецких конкурентов. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий