вторник, 23 июля 2013 г.

Авторынок в регионах: меньше, но дороже

Авторынок в регионах: меньше, но дороже
рынок автомобилей | Опубликовано - 2013-07-22 21:08:56 (3254 раз прочитано)
Авторынок в регионах: меньше, но дороже - авторынокПо данным AUTO-Consulting, впервые за несколько лет, ни в столице, ни в Киевской области не возросли объемы продаж новых автомобилей. Зато, здесь стали покупать больше дорогих машин. Несмотря на экономический спад, такая тенденция наблюдается по всей стране.
Авторынок в регионах: меньше, но дороже - авторынокВ первом полугодии 2013-го, по данным AUTO-Consulting, рост продаж был отмечен только в 6 из 26 регионов. В прошлом году таких областей было 10. Причем, впервые за многие годы, не показали прироста продаж ни Киев, ни Киевская область, которые в прошлом году, казалось, ушли в не догоняемый отрыв. Наоборот, - сокращение роста столичного автопарка, даже на фоне общего падения рынка составило больше 10%.

Кто же растет? На первом месте – Луганская область, за ней – Днепропетровская, потом – Николаевская, Кировоградская и Донецкая. А в показывавшей раньше стабильный рост Киевской области, продажи, по сравнению с прошлым годом, сократились почти на 10%.

Выбираем автомобиль: новые доступные кроссоверы и внедорожники

Выбираем cамые доступные авто. Что еще осталось на рынке?

Во всех остальных регионах Украины наблюдается сокращение объемов продаж по сравнению с первым полугодием 2012-го. Самое сильное падение продаж – на Западе страны в Тернопольской области. Оно составляет более 20%.

Авторынок в регионах: меньше, но дороже - авторынокИнтересно, что в лидере продаж Луганской области на треть больше было куплено авто Premium-класса. Наибольший рост премиального парка продемонстрировали Черкасская и Сумская области – 44 и 45% соответственно. И даже в Киеве, где AUTO-Consulting зафиксировал общий спад продаж, объемы реализации премиальных авто увеличились на 2%. Такая тенденция наблюдается по всей стране. В то время, как по сравнению с первым полугодием 2012-го продажи в целом сократились на 5%, автомобилей класса Premium стали покупать на 7% больше. Как раз на столько же (7%), на сколько упали продажи в сегменте Volume. В сегменте Low Cost, по данным AUTO-Consulting, продажи в первом полугодии 2013-го сократились на 4%. Получается, что богатые становятся еще богаче, а бедные – еще беднее. Что, в общем-то, сегодня ни для кого не секрет.

Падение авторынка в Украине продолжится. Что будет с ценами на авто?

Кому и для чего нужен утилизационный сбор?

Авторынок в регионах: меньше, но дороже - авторынокПравда, нынче даже очень богатые уже не так вызывающе демонстрируют свой статус. По данным AUTO-Consulting, в первом полугодии 2013-го, продажи в сегменте Luxury сократились больше, чем на треть. Хотя и тут есть исключения. На фоне, например, Винницкой, Волынской, Житомирской, Закарпатской, Ивано-Франковской, Николаевской, Кировоградской и многих других областей, где как в прошлом, так и в нынешнем году не было куплено ни одного автомобиля Luxury (уровня Rolls-Royce), Днепропетровская область увеличила продажи таких авто на 50%. Вот где (помимо столицы), оказывается, живут сегодня люди, которые не стесняются демонстрировать свой статус. К слову, именно в Днепропетровской области AUTO-Consulting зафиксировал самый большой в стране рост продаж бюджетных автомобилей – плюс 19%.

Авторынок в регионах: меньше, но дороже - авторынокИнтересно, что близкая к Президенту Донецкая область в первом полугодии не продемонстрировала роста продаж автомобилей премиум-сегмента. Он такой же, как и в первом полугодии 2012-го. А продажи автомобилей Luxury здесь даже сократились больше, чем на 60%.

Инф. AUTO-Consulting

Как украинские покупатели восприняли новинки рынка в сегменте кроссоверов?

Время ездить без крыши. Выбираем доступные кабриолеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий