Введение
Внимание! Система охраны автомобиля – это сложное техническое устройство, требующее специальных знаний и опыта проведения установочных работ.
Неумелые и неквалифицированные действия могут привести к выходу из строя охранной системы и к серьёзным повреждениям электрооборудования автомобиля.
Перед установкой системы внимательно прочтите руководство пользователя.
При прочтении данного руководства обратите особое внимание на программируемые функции и параметры охранной системы – для предварительного обсуждения возможностей их реализации с мастером-установщиком.
Для обеспечения работоспособности описанных в данном руководстве функций мастер-установщик должен будет не только произвести программирование их основных параметров, но и обеспечить их аппаратную реализацию на автомобиле.
Основные функции системы
Управление системой охраны
Управление системой посредством штатных брелоков автомобиля
Управление системой посредством мобильного телефона по GSM-каналу
Возможность прямого управления с зарегистрированных телефонов
Возможность запрета управления с незарегистрированных телефонов
Аварийная постановка на охрану без брелоков дистанционного управления
Аварийное снятие с охраны без брелоков дистанционного управления
Выключение иммобилайзера посредством ввода персонального кода
Программирование посредством зажигания и индикаторного светодиода
Программирование посредством персонального компьютера (USB)
Функции оповещения и информирования
Оповещение окружающих о срабатывании предупреждающих зон датчиков
Оповещение владельца о срабатывании охранных зон системы
Оповещение владельца о пропадании контроля GSM-канала (опция)
Оповещение владельца о разряде аккумуляторной батареи автомобиля
Оповещение владельца об отключении аккумуляторной батареи (опция)
Оповещение владельца о снятии с охраны посредством короткого звонка
Оповещение владельца о попытках ввода кода с «чужого» телефона
Оповещение владельца о вводе кода с «чужого» телефона
Оповещение о критическом остатке средств на карточке системы
Отправка MMS с информацией о местоположении автомобиля
Отправка SMS с информацией о местоположении автомобиля
Охранные функции системы
Автоматическая постановка на охрану
Автоматическое восстановление охраны
Автоматическое и дистанционное включение тревоги
Многозоновая охрана (до 14-ти независимых зон)
Встроенный трёхзоновый многоуровневый акустический датчик удара
Трёхзоновый многоуровневый датчик движения (опция)
Программируемая регулировка чувствительности датчиков
Автоматическая корректировка чувствительности датчиков
Интеллектуальная защита от ложных срабатываний датчиков
Программирование сигналов тревоги и оповещения
Включение и выключение датчиков посредством брелока
Включение и выключение датчиков посредством телефона
Диагностика всех датчиков при постановке на охрану
Диагностика всех датчиков в режиме охраны
Память срабатываний датчиков за весь период охраны
Противоугонные функции системы
Встроенный кодовый иммобилайзер
Автоматическое закрывание центрального замка
Автоматическая и дистанционная блокировка двигателя
Защита от насильственного угона с тремя способами активации
Программа имитации неисправности двигателя автомобиля
Блокировка двигателя посредством встроенного силового реле
Блокировка двигателя посредством внешних НЗ и НР реле
Сервисные функции системы
Режим «Поиск автомобиля»
Функции «Световая дорожка»
Сервисный режим работы системы
Вежливая подсветка салона автомобиля
Дистанционное управление замком багажника
Автоматическое поднимание стёкол и закрывание люка
Турботаймер с ручным и автоматическим запуском
Универсальные входы для синхронизации с автомобилем
Выходы для управления штатным центральным замком автомобиля
Управление Ц.З. посредством замка зажигания и парковки
Энергонезависимая память текущего состояния и всех настроек системы
Защита выходов самовосстанавливающимися предохранителями
Доступ к управлению системой охраны
Для предотвращения доступа к управлению системой сторонних лиц предполагаются процедуры идентификации владельца посредством ввода персонального кода.
Персональный код может использоваться для аварийного отключения системы, для управления системой по телефону, для разблокировки двигателя, для сброса программ защиты от насильственного угона, а также в тех случаях, когда необходимо произвести те или иные изменения функций и настроек системы.
Заводская установка персонального кода – 1111.
Внимание! С помощью мастера-установщика обязательно перепрограммируйте заводской код на какой-либо Ваш, индивидуальный, персональный код.
Для максимальной эффективности защиты Вашего автомобиля обеспечьте, пожалуйста, конфиденциальность Вашего персонального кода.
Не рекомендуется сохранять индивидуальный персональный код в мобильном телефоне или в каких-либо документах, находящихся в автомобиле.
Режимы доступа к управлению системой
Для управления охранной системой по телефону может использоваться один из четырёх различных режимов доступа:
Режим доступа 1 – управление системой только с зарегистрированных в ней телефонов и только после ввода персонального кода;
Режим доступа 2 – управление системой без ввода персонального кода (прямое управление), но только с зарегистрированных в ней телефонов;
Режим доступа 3 – управление системой как с зарегистрированных, так и с незарегистрированных телефонов, но только после ввода персонального кода;
Режим доступа 4 – прямое управление системой с зарегистрированных в ней телефонов и управление с незарегистрированных телефонов после ввода кода.
Внимание! В заводских установках выбран режим доступа 3. Следует иметь в виду, что в случае изменения режима доступа на 1-й или на 2-й, Вы не сможете управлять системой с телефонов, не запрограммированных в её памяти.
Постановка на охрану посредством брелока
1. Припарковать автомобиль и заглушить двигатель.
2. Выйти из автомобиля и закрыть все двери, капот и багажник.
3. Нажать кнопку брелока «Закрыть» – система подаст 1 звуковой и 1 световой сигналы, заблокирует двигатель, закроет замки дверей и перейдёт в режим охраны – светодиод системы начнёт мигать с частотой одна вспышка в секунду.
Примечание 1: Звуковые и световые сигналы подтверждения постановки системы на охрану программируются и могут быть выключены.
Примечание 2: При постановке на охрану система может автоматически поднимать стёкла, закрывать люк и активировать другие подобные устройства (опции).
Выключение датчиков при постановке на охрану
Для выключения предупреждающих зон датчиков необходимо, не более чем через 3 секунды после постановки на охрану, повторно нажать кнопку «Закрыть».
Для выключения основных зон датчиков необходимо, не более чем через 3 секунды после постановки системы на охрану, дважды нажать кнопку «Закрыть».
Примечание: При отключении зон датчиков интервалы между всеми последовательными нажатиями кнопок брелоков не должны превышать трёх секунд.
Диагностика датчиков при постановке на охрану
Если через 3 секунды после постановки на охрану система подаёт 1 длинный звуковой сигнал – открыт капот или неисправен датчик капота.
Если через 3 секунды после постановки на охрану система подаёт 2 длинных звуковых сигнала – открыты двери или неисправны датчики дверей.
Если через 3 секунды после постановки на охрану система подаёт 3 длинных звуковых сигнала – открыт багажник или неисправен датчик багажника.
Если через 3 секунды после постановки на охрану система подаёт 6 коротких звуковых сигналов – система находится вне зоны уверенного приёма GSM-сети.
Примечание: В случае если при постановке на охрану подсветка салона выключается с задержкой и блокирует датчики дверей – время задержки диагностики датчиков может быть программно увеличено. Максимальное время – 60 секунд.
Постановка на охрану посредством телефона
1. Припарковать автомобиль и заглушить двигатель.
2. Выйти из автомобиля и закрыть все двери, капот и багажник.
3. Позвонить на номер SIM-карты охранной системы автомобиля.
4. В случае необходимости ввести персональный код.
5. Нажать «звёздочку» для перехода в режим дистанционного управления.
6. Нажать кнопку «1» телефона – система встанет на охрану.
7. В случае необходимости выключения зон датчиков – нажать кнопку «8».
8. Разорвать соединение (см. раздел «Управление посредством телефона»).
Примечание 1: При управлении охранной системой посредством мобильного телефона – слушайте голосовые подсказки.
Примечание 2: В случае если при постановке на охрану двери, капот или багажник окажутся незакрытыми – система сообщит об этом по телефону.
Постановка на охрану автомобиля с турбиной
Перед постановкой на охрану автомобиля с турбированным двигателем необходимо обеспечить возможность работы его двигателя в течение определённого времени без ключа в замке зажигания. Для этого мастер-установщик должен организовать аппаратную поддержку зажигания и произвести необходимые настройки.
Постановка системы на охрану
1. При работающем двигателе включить парковку или стояночный тормоз – активизируется временная поддержка зажигания – светодиод системы начнёт мигать с частотой 4 вспышки в секунду.
2. Извлечь ключ из замка зажигания – двигатель будет продолжать работать.
3. Открыть дверь – система подаст предупреждающий звуковой сигнал.
4. Выйти из автомобиля и закрыть все двери и багажник – через 10 секунд система подаст 1 звуковой и 1 световой сигналы, закроет замки дверей и перейдёт в режим охраны с работающим двигателем.
5. По истечении запрограммированного времени (в заводских установках это – 5 минут) – двигатель выключится и система перейдёт в режим охраны.
Примечание 1: Функция автоматического закрывания Ц.З. через 10 секунд после закрывания дверей предназначена для того, чтобы обеспечить возможность постановки на охрану автомобилей, штатные брелоки которых не позволяют производить управление Ц.З. при работающем двигателе. В случае ненадобности, функция автоматического закрывания центрального замка может быть выключена.
Примечание 2: В случае если автомобиль нетурбированный или охлаждение турбины не является обязательным, мастер-установщик может реализовать управляемое включение поддержки зажигания для перевода системы в режим охраны с работающим двигателем. Этот режим позволит оставлять на какое-то время автомобиль с запущенным двигателем без ключа в замке зажигания.
Примечание 3: Время задержки выключения двигателя может программироваться в достаточно широких пределах – от 0 до 30-ти минут. До окончания времени задержки выключения двигателя система, посредством телефона, может быть переведена в штатный режим охраны или возвращена в режим дальнейшей эксплуатации автомобиля (смотрите раздел «Охрана с работающим двигателем»).
Примечание 4: Изначально, в целях безопасности, заводские установки системы ориентированы на автомобили с турбированными двигателями. В случае если автомобиль турбиной не оснащён и не предполагается использование режима «Охрана с работающим двигателем», мастер-установщик должен будет произвести соответствующие программные изменения настроек системы.
Автоматическая блокировка двигателя
Если программно активировать функцию «Автоматическая блокировка двигателя», то каждый раз после выключения зажигания и открывании двери водителя (любой двери при неразделённых цепях) будет запускаться таймер блокировки двигателя – светодиод системы будет мигать с частотой 4 вспышки в секунду.
Для отмены автоматической блокировки двигателя необходимо нажать кнопку брелока «Открыть» или включить зажигание до окончания таймера блокировки.
По истечении времени таймера блокировки система подаст короткий звуковой сигнал и заблокирует двигатель.
Аварийная постановка на охрану
В случае если автоматическая постановка системы на охрану не запрограммирована, а воспользоваться брелоками или мобильным телефоном, по каким-либо причинам, не представляется возможным – система может быть поставлена на охрану по специальной процедуре аварийной постановки:
1. Выключить зажигание.
2. Открыть водительскую дверь.
3. В течение 5-ти секунд 5 раз нажать и отпустить кнопку контактного датчика двери водителя –система подаст короткий звуковой сигнал, а светодиод системы начнёт мигать с частотой 4 вспышки в секунду.
4. Закрыть все двери и багажник – через 10 секунд система подаст 1 звуковой и 1 световой сигналы, закроет замки дверей и перейдёт в режим охраны.
Режим охраны
В режиме охраны при срабатывании первых, предупреждающих зон датчиков система будет подавать определённое число коротких звуковых сигналов:
3 коротких сигнала – датчик удара;
4 коротких сигнала – датчик движения;
5 коротких сигналов – дополнительный датчик.
При разряде аккумуляторной батареи автомобиля ниже установленного уровня, система отправит автовладельцу соответствующие голосовое и SMS-сообщения.
При отключении аккумуляторной батареи автомобиля система отправит соответствующие голосовое и SMS-сообщения (опция – требуется резервный аккумулятор).
При подключении аккумуляторной батареи автомобиля система отправит автовладельцу соответствующие голосовое и SMS-сообщения.
При срабатывании вторых, основных зон датчика удара или датчика движения, при открывании дверей, капота, багажника, а также при включении зажигания – система будет включать на 30 секунд тревогу и отправлять соответствующие голосовые и SMS-сооб-щения (см. раздел «Автоматическая передача GSM-сообщений»).
Для досрочного выключения тревоги можно нажать кнопку брелока «Закрыть».
Примечание 1: Через секунду после окончания тревоги система дополнительными звуковыми сигналами укажет причину срабатывания:
1 длинный сигнал – открывался капот;
2 длинных сигнала – открывались двери;
3 длинных сигнала – открывался багажник;
4 длинных сигнала – включалось зажигание;
5 длинных сигналов – отключался аккумулятор;
3 коротких сигнала – срабатывал датчик удара;
4 коротких сигнала – срабатывал датчик движения;
5 коротких сигналов – срабатывал дополнительный датчик.
Примечание 2: В случае срабатывания охранных зон датчиков, информация о сработавших датчиках будет сохраняться до снятия системы с охраны и включения зажигания для обнуления памяти воздействий.
Примечание 3: В случае комплектации системы модулем контроля GSM-ка-нала MCG-800, тревожные сообщения будут отправляться также при пропадании периодического контроля канала со стороны модуля контроля. В свою очередь, модуль контроля канала обеспечивает передачу тревожных SMS-сообщений в случаях, если GSM-модуль охранной системы:
- находится вне зоны действия своего оператора;
- «занят» каким-либо абонентом более запрограммированного времени;
- заблокирован специализированной «GSM-глушилкой»;
- обесточен в силу отключения или разряда аккумуляторов;
- повреждён или неисправен.
Снятие с охраны посредством брелока
1. Нажать кнопку брелока «Открыть» – система подаст 2 звуковых и 2 световых сигнала, разблокирует Ц.З. и активизирует таймер автоматического восстановления охраны – светодиод системы начнёт мигать с частотой 4 вспышки в секунду.
2. Открыть дверь, багажник или включить зажигание для отмены автоматического восстановления охраны – светодиод системы погаснет.
Примечание 1: В случае если восстановление охраны не будет отменено, через 40 секунд система автоматически вернётся в режим охраны. Время восстановления охраны и сама функция восстановления программируются.
Примечание 2: При каждом снятии с охраны система производит короткий звонок владельцу, без необходимости поднятия им трубки. Длительность короткого звонка и сама функция программируются. Заводская установка – 2 секунды.
Примечание 3: В случае необходимости могут быть запрограммированы SMS-сообщения о снятии с охраны, а так же голосовые сообщения с обязательным подтверждением принятия сообщений владельцем автомобиля.
Примечание 4: Голосовые и SMS-сообщения могут отправляться как при каждом снятии системы с охраны, так и только в случаях предварительного «взвода» системы кнопкой-призраком (любой штатной или дополнительной кнопкой).
Примечание 5: При снятии с охраны система может автоматически опускать стёкла, открывать люк и активировать другие подобные устройства (опция).
Примечание 6: Звуковые и световые сигналы подтверждения снятия системы на охрану программируются и могут быть выключены.
Примечание 7: Если во время охраны были зафиксированы сработки – через 2 секунды после снятия с охраны система подаст дополнительные звуковые сигналы:
1 длинный сигнал – открывался капот;
2 длинных сигнала – открывались двери;
3 длинных сигнала – открывался багажник;
4 длинных сигнала – включалось зажигание;
5 длинных сигналов – отключался аккумулятор;
3 коротких сигнала – срабатывал датчик удара;
4 коротких сигнала – срабатывал датчик движения;
5 коротких сигналов – срабатывал дополнительный датчик;
6 коротких сигналов – проблемы связи с оператором GSM.
Примечание 8: Для обнуления памяти воздействий необходимо снять систему с охраны, открыть дверь, включить и выключить зажигание.
Примечание 9: Посредством специального программатора мастер-установщик может увидеть последние 16 срабатываний тревоги в режиме охраны.
Снятие с охраны посредством телефона
В случае если брелоки дистанционного управления отсутствуют, неисправны или ими, по какой-либо причине, невозможно воспользоваться – система может быть снята с охраны посредством мобильного телефона:
1. Набрать номер SIM-карты охранной системы автомобиля.
2. В случае необходимости ввести персональный код.
3. Нажать «звёздочку» для перехода в режим дистанционного управления.
4. Нажать кнопку «2» телефона – система снимется с охраны.
5. Повторно нажать кнопку «2» для открывания центрального замка.
6. Разорвать соединение (см. раздел «Управление посредством телефона»).
Примечание 1: При управлении охранной системой посредством мобильного телефона – слушайте голосовые подсказки.
Примечание 2: При снятии системы с охраны посредством телефона подтверждающие звуковые и световые сигналы не подаются, а функция автоматического восстановления охраны не активизируется.
Аварийное снятие системы с охраны
В случае если брелоки дистанционного управления и мобильный телефон отсутствуют, неисправны или ими, по какой-либо причине, невозможно воспользоваться – система может быть снята с охраны по процедуре аварийного снятия:
1. Открыть штатным ключом дверь – включится режим тревоги.
2. Ввести полный персональный код – система подаст 2 звуковых и 2 световых сигнала и снимется с охраны – светодиод системы перестанет мигать.
Ввод персонального кода
1. Включить зажигание – через секунду индикаторный светодиод системы короткими вспышками начнёт поразрядно отсчитывать цифры персонального кода.
2. После вспышки светодиода, соответствующей 1-й цифре персонального кода, выключить зажигание – светодиод начнёт отсчитывать вторую цифру.
3. После вспышки светодиода, соответствующей 2-й цифре персонального кода, включить зажигание – светодиод начнёт отсчитывать третью цифру.
4. После вспышки светодиода, соответствующей 3-й цифре персонального кода, выключить зажигание – светодиод начнёт отсчитывать четвёртую цифру.
5. После вспышки светодиода, соответствующей 4-й цифре персонального кода, включить зажигание – персональный код введён.
Пример ввода персонального кода – 6795
1. Включаем зажигание – светодиод системы начнёт коротко вспыхивать – внимательно отсчитываем вспышки.
2. После шестой вспышки (первая цифра кода - 6) выключаем зажигание – светодиод начнёт отсчитывать вторую цифру.
3. После седьмой вспышки (вторая цифра кода - 7) включаем зажигание – светодиод начнёт отсчитывать третью цифру.
4. После девятой вспышки (третья цифра кода - 9) выключаем зажигание – светодиод начнёт отсчитывать четвёртую цифру.
5. После пятой вспышки (четвёртая цифра кода - 5) включаем зажигание – персональный код 6795 – введён.
Кодовая разблокировка двигателя
Если программно включена функция «Персональный код при снятии с охраны», то каждый раз после снятия системы с охраны для разблокировки двигателя необходимо будет вводить первую цифру персонального кода.
При правильном вводе первой цифры кода – двигатель разблокируется, а светодиод, в целях конспирации, закончит серию миганий после 10-й вспышки.
Если первая цифра кода будет введена неправильно, то разблокировку двигателя можно будет осуществить только посредством ввода полного персонального кода.
Автоматическое управление центральным замком
В зависимости от произведённых мастером-установщиком программных наст-роек, Ц.З. системы может автоматически закрываться:
- через 4 секунды после включения зажигания;
- при выключении парковки.
В зависимости от произведённых мастером-установщиком программных наст-роек, Ц.З. системы может автоматически открываться:
- при выключении зажигания;
- при включении парковки.
Примечание 1: Во избежание повреждения замков, функции автоматического закрывания центрального замка блокируются при открывании дверей.
Примечание 2: В заводских установках функции автоматического закрывания и автоматического открывания центрального замка не запрограммированы.
Защита от насильственного угона
Программы защиты от насильственного угона предназначены для защиты автомобиля и его владельца после снятия системы с охраны и разблокировки двигателя.
AntiHiJack от двери водителя
Функция предполагает необходимость ввода первой цифры персонального кода после каждого открывания дверей и последующего включения зажигания.
Пусть, например, первая цифра персонального кода – 2.
При открывании дверей функция взводится. При включении зажигания – загорается индикаторный светодиод и запускается программа защиты от угона.
Для сброса программы необходимо 2 раза (первая цифра кода) нажать любые клавиши управления Ц.З. автомобиля – индикаторный светодиод должен погаснуть.
Если по истечении установленного времени программа защиты не будет сброшена, система начнёт имитировать постепенно увеличивающиеся по продолжительности сбои в работе двигателя.
На этом этапе еще возможен сброс программы защиты посредством ввода первой цифры персонального кода.
Если программа защиты так и не будет сброшена, то сбои в работе двигателя постепенно приведут к его полной остановке и невозможности повторного запуска.
Двигатель заблокируется досрочно на любом этапе работы программы защиты при выключении зажигания, а также при неправильном вводе первой цифры кода.
Сброс программы защиты от насильственного угона после окончательной блокировки двигателя может быть осуществлен либо посредством мобильного телефона (смотрите раздел «Управление системой посредством телефона», либо посредством ввода полного персонального кода посредством замка зажигания и индикаторного светодиода (смотрите раздел «Ввод персонального кода»).
Примечание 1: Для того чтобы функция AntiHiJack от двери водителя взводилась именно от водительской двери, мастер-установщик должен обязательно разделить цепи контроля водительской и пассажирских дверей.
Примечание 2: Время задержки имитации неисправности двигателя может про-граммироваться в широком диапазоне – от 5 сек до 10 мин. В заводских установках функция AntiHiJack от двери водителя программно выключена.
AntiHiJack от кнопки-призрака
Функция предполагает выполнение владельцем автомобиля определённых действий для активизации и для сброса программы защиты от насильственного угона.
Можно использовать 2 различных варианта защиты автомобиля и его владельца от насильственного угона: активную и пассивную защиты.
Активная защита: В случае возникновения какой-либо опасности или угрозы со стороны сторонних лиц необходимо включить какое-либо штатное или дополнительное электрооборудование, заранее определённое мастером-установщиком, как «кнопка-призрак». При включении зажигания – загорается индикаторный светодиод и запускается программа защиты от насильственного угона. Если «призрак» будет активирован при уже включённом зажигании – программа защиты запустится сразу.
Пассивная защита: После выключения зажигания необходимо включить какое-либо штатное или дополнительное электрооборудование, заранее определённое мастером-установщиком, как «кнопка-призрак» и только после этого выходить из автомобиля. При возвращении в автомобиль, в случае если нет никакой потенциальной опасности или угрозы со стороны сторонних лиц, перед включением зажигания необходимо выключить оборудование, определённое как «призрак». Если зажигание будет включено без предварительного выключения «призрака» – загорается индикаторный светодиод и запускается программа защиты от насильственного угона.
Примечание 1: Работа программы «AntiHiJack от кнопки-призрака» и способы ее сброса аналогичны описанным ранее в разделе «AntiHiJack от двери водителя».
Примечание 2: Программа защиты от угона может запускаться как при включении «оборудования-призрака», так и при его выключении (программируется).
Примечание 3: В заводских установках функция «AntiHiJack от кнопки-приз-рака» программно включена. Время задержки имитации неисправности – 30 сек.
AntiHiJack по GSM-каналу
При включенном зажигании (при работающем двигателе) программа защиты от насильственного угона может запускаться и сбрасываться посредством телефона:
1. Набрать номер SIM-карты охранной системы автомобиля.
2. В случае необходимости ввести персональный код.
3. Нажать «звёздочку» для перехода в режим дистанционного управления.
4. Руководствуясь голосовыми подсказками, нажать кнопку «3» для запуска или отмены программы защиты или кнопку «4» – для мгновенной блокировки двигателя.
5. Разорвать соединение (см. раздел «Управление посредством телефона»).
Охрана с работающим двигателем
Функция «Охрана с работающим двигателем» возможна только в случае реализации мастером-установщиком её программно-аппаратной поддержки.
Система должна обеспечивать автоматическое включение и удержание зажигания во включенном состоянии без механического или электронного ключа в замке.
Специально для режима охраны с работающим двигателем предусмотрены дополнительные, третьи, зоны датчика удара и датчика движения.
При срабатывании третьих зон датчиков, при несанкционированном открывании дверей, капота, багажника или при выключении стояночного тормоза (парковки) – двигатель мгновенно заглушится, включится тревога, передадутся соответствующие голосовые и SMS-сообщения и система перейдёт в штатный режим охраны.
Если реализована функция «Дистанционное открывание багажника», то багажник может быть открыт посредством штатного брелока автомобиля или телефона, а затем закрыт без глушения двигателя и снятия системы с охраны.
В случае программной и аппаратной реализации контроля работы двигателя по давлению масла, при аварийном снижении давления двигатель заглушится, а владельцу автомобиля отправится соответствующее SMS-сообщение.
Из режима охраны с работающим двигателем система может быть переведена в обычный режим охраны или возвращена в режим эксплуатации автомобиля.
Перевод системы в режим охраны
Система может находиться в режиме охраны с работающим двигателем в течение времени, заранее запрограммированного мастером-установщиком.
По истечении установленного времени двигатель выключится, система подаст 1 звуковой и 1 световой сигналы и перейдёт в обычный режим охраны.
Досрочный перевод охранной системы в обычный режим охраны может быть осуществлён посредством мобильного телефона:
1. Набрать номер SIM-карты охранной системы.
2. В случае необходимости ввести персональный код.
3. Нажать «звёздочку» для перехода в режим дистанционного управления.
4. Нажать кнопку «4» телефона для выключения двигателя.
5. Разорвать соединение (см. раздел «Управление посредством телефона»).
Перевод системы в режим эксплуатации автомобиля
1. Нажать кнопку брелока «Открыть» или открыть центральный замок по телефону – светодиод системы начнёт мигать с частотой 4 вспышки в секунду.
2. Если активирована функция автоматического восстановления охраны, необходимо, не более чем через 40 секунд, открыть дверь водителя.
3. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «Включено».
4. При выключении парковки (стояночного тормоза), а также по истечении запрограммированного мастером-установщиком времени – поддержка зажигания выключится, а светодиод системы перестанет мигать.
Дистанционное управление системой
Если реализованы соответствующие функции, система позволяет производить дистанционное открывание багажника, включение ближнего света фар, включение подсветки салона, управление стеклоподъемниками, приводом люка, видеорегистратором и другими подобными устройствами.
Активизация исполнительных устройств может производиться, как автоматически, при постановке на охрану или при снятии с охраны, так и дистанционно, посредством мобильного телефона (см. «Управление системой посредством телефона»).
Примечание 1: При дистанционном открывании багажника в режиме охраны, датчик багажника, датчик удара, датчик движения и дополнительный датчик блокируются на 30 секунд и на всё время, в течение которого багажник будет открыт. Через 10 секунд после закрывания багажника активизируется выход «Закрывание Ц.З.», а еще через 2 секунды включатся все заблокированные датчики.
Примечание 2: Подсветка салона автоматически включается при открывании дверей, а в режиме тревоги в противофазе дублирует габаритные огни. Подсветка выключается при постановке на охрану и при включении зажигания. При включенном зажигании подсветка салона выключается при закрывании дверей.
Режимы «Поиск» и «Тревога»
Для поиска автомобиля в режиме охраны необходимо нажать кнопку брелока «Закрыть», а вне охраны кнопку «Открыть» – система подаст звуковой сигнал(ы), и на 5 секунд включатся габаритные огни.
Режим «Тревога» включается и выключается посредством телефона:
1. Набрать номер SIM-карты охранной системы.
2. В случае необходимости ввести персональный код.
3. Нажать «звёздочку» для перехода в режим дистанционного управления.
4. Нажать кнопку «3» для включения или для выключения режима тревоги.
5. Разорвать соединение (см. раздел «Управление посредством телефона»).
Продолжение следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий