среда, 24 июля 2013 г.

По поводу определения причин быстрого разряда аккумулятора.

ПО ПОВОДУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИН БЫСТРОГО РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРА. 

(выдержки из форума сайта компании МСС)

Вопрос: Машина Toyota Yaris 2012 года. Аккумулятор был разряжен полностью, не загоралась ни одна лампочка. Двигатель завели "прикурив" от другой машины.

 Самое лучшее  - пригласить Ваших установщиков на форум. Тогда на многие вопросы можно получить четкие ответы.
 Прикуривать современную иномарку. Последнее дело. Нужно было снять аккумулятор, и подзарядить его небольшим током в течении суток. Если же Вы прикуриваете свою машину - будет масса негативных моментов. 
 Во-первых резкое перенапряжение в бортовой сети, которое может либо привести к выходу из строя электроники, либо к другим негативным моментам. Ну и самому аккумулятору это не полезно. Зарядка ударным током полностью разряженного аккумулятора вызывает коробление пластин и осыпание активированного слоя. В результате потеря ёмкости и повышенный саморазряд. 
 Ответить однозначно, что привело к глубокому разряду аккумулятора дистанционно сложно. Но можно все таки предположить, что что-то не так именно с установкой. 
 Если в режиме снято с охраны потребление тока ничтожно. А под охраной аккумулятор садится через несколько дней. То это неправильно. 
 Рецепт тут простой. Включаем амперметр последовательно в минусовую шину. И по очереди отключаем потребителей. В среде электриков этот метод называется "делить пустыню пополам". 
 В первую очередь, конечно, отключаем разъём с сигнализации. Разумеется, предварительно поставив ее под охрану. И тогда сразу станет ясно понятно в чем дело. 
 После этого следующий шаг. Надеваем разъем. Если сигналка сработала. Снимаем с охраны. Потом ставим под охрану. И по очереди отключаем проводки. (предварительно записав что и куда подключено).  Внимательно следим за амперметром. Как только ток упал. Это оно. Вот таким образом Вы и узнаете в чем там дело на самом деле.
Валерий Дмитриевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий